четверг, 28 августа 2014 г.

Мастер-класс: шоколадница на 1 сентября

Привет-привет, дорогие рукодельницы!!!
Считанные денечки остались до 1 сентября, 
для большинства из Вас эта тема  ой, как актуальна)))
Вот еще тетрадочек докупить для милых чад и можно расслабиться на часок. 
Ан, нет! Подарочек для любимого учителя забыли! 
Вот в этом-то мы Вам сегодня и поможем)))) 
А, точнее, наш дизайнер Анжелика
Она расскажет, как сделать  красивую шоколадницу из того, 
что можно найти под рукой!

Здравствуйте все)))
С вами я, Анжелика Ященко, желаю всем здоровья и хорошего настроения!

Уже лето близится к концу и совсем скоро прозвенит первый звонок в школах.
Я собрала шоколадницу, может и вы возьмете какие-то идеи 
для своего творчества из этого примера.
Итак, что же у меня вышло, и если вам интересно, то читаем дальше!
Для этой работы я использовала пластиковую акционную 
карточку с телекома и фрагмент почтового конверта от нее же.
Взяла этот элемент как стартовый, предположить куда именно уведет творческая 
мысль и какой будет результат - всегда неоднозначно и непрогнозируемо.
Примерно отсортировала из имеющихся материалов подходящие для этой тематики.
Шаг 1. Из плотного картона вырезала и пробиговала основу под будущую шоколадницу.
Размеры у вас могут быть совершенно другие.
У меня получился итоговый формат в закрытом виде 15х20х1,7см
исключительно из-за конечного итога шоколадки.
 Шаг 2. Приклеила ленты на клей "Момент Кристал"
Клею ну практически всё на этот клей, со временем он не усыхает и не ведет бумагу.
Вероятность отпадания фрагментов через год и дальше нулевая.
 Шаг 4.Под цвет лент примерно подобрала цвет подложки.
Приклеила на всю внутреннюю сторону.
 и на внешнюю корешок.
 Шаг 5. Приступаю к сборке крышки.
 Примерно посмотрела как у меня будет расположена бумага.
Собрала из кусочков, т.к. большого формата целых кусков у меня не оказалось.
 Шаг 6. Прошила вручную нитками частично периметр.
 Шаг 7. Закруглила с помощью дырокола углы и затонировала край чернилами.
 Если нас все устраивает
 то клеим бумагу на подложку.
 Шаг 8. Приступаю к декору.
В центр приклеила пластиковую карту.
 Добавила горизонталь в виде готовой высечки из цветочков.
 Поддержала горизонталь и основной элемент.
 Если есть бумажные фрагменты, то край лучше затонировать.
На географический отрезок наклеила эпоксидную наклейку.
 Собираем все свои элементы в композицию.
Добавляем какие-то акценты.
Как видите я тут добавила даже исписавшийся маленький карандаш,
работать им уже невозможно, а вот в школьные проекты очень удачный элемент.
Крышку потом клеим на картонную основу.
Шаг 9. Приступаем к внутреннему содержанию.
Из обрезков сделала фон, прошила вручную по периметру, 
добавила карманчик из кальки.
В карманчик можно вложить пожелания.
Шаг 10. Нам нужна еще сама коробочка для шоколадки.
Из картона вырезаем и бигуем заготовку.
Почему у меня такие размеры? Потому что я обмеряла свою шоколадку.
Чтоб вам удобнее было снимать мерки, просто обложите шоколадку
со всех сторон книжками, и вы получите конечный размер.

Углы срезаем. Картон по линиям сгиба проглаживаем палочкой для биговки. 
И собираем коробочку на клей. 
Нам нужна обязательно подложка.
Я ее прошила вручную.

 И приклеиваем на клей подложку в коробочку.
Готовую коробочку добавляем в нашу основу. 
ну вот и все! Наша шоколадница готова.
Один учитель уже точно получит приятное поздравление с началом учебного года.

И немного деталей ближе.

Кстати, такие несложные цветочки вы можете тоже сделать самостоятельно
из запекаемой глины. Кому интересно, то подробности тут


 

 

На этом я с вами прощаюсь, радуйте мелочами своих учителей!
С наступающим новым учебным 2014-2015годом.

2 комментария: