пятница, 31 августа 2012 г.

Интервью с арт-леди: Любовь Стефанович


Приветствуем всех творческих дам – участниц и гостей нашего блога! Вот и лето прошло! Ура! Не в том смысле, что нам жара надоела – просто мы рады встрече с вами!!! Отпускной сезон почти уже позади, впереди – много месяцев для творчества и общения! И вот сегодня у нас в гостях девушка с Дальнего Востока, известная в блогомире как Stefania,  а в реальной жизни – Любовь Стефанович.

Здравствуй, Люба, давай знакомиться основательнее!
Добрый день! Живу я в столице Дальнего Востока – городе Хабаровске. Очень люблю свою семью, своих маленьких дочурок. Старшей сейчас 2,5 года, а малышке годик. Не представляю как раньше жила без них... скучно не бывает! Весь день на ногах!




Люблю делать подарки. Наверное, отсюда и моя любовь к скрапу. Сколько себя помню, все время чем-нибудь увлекалась: шитьем, вышивкой, декупажем, росписью по стеклу, и вот сейчас скрапбукингом. Скрап стал для меня чем-то особенным, с ним я отдыхаю душой)

Традиционный вопрос - с чего началось твое увлечение скрапбукингом?

А началось все с того, что, будучи в декрете,  мне захотелось оформить свой свадебный альбом. Я не поняла, почему свадебная книга столько стоит… ведь это всего лишь бездушный журнал с фотографиями. Тогда я еще не знала с чего начать и решила воспользоваться помощью интернета. Так и нашла Скрапбукинг - целая индустрия красивой бумаги, украшений и непонятных штучек) Кстати, прошло уже почти три года, а альбом все еще в разработке! Как-то очень тяжело мне оформить что-то для себя. Наверное, многие с этим сталкивались)

 

Есть какие-то предпочтения – по стилю, формам, техникам, темам?

Я не придерживаюсь определенного стиля в работах. Мне нравится создавать что-то новое, неожиданное. Как подскажет творческий настрой!

 

Без чего невозможен для тебя скрап-процесс?

Уже не представляю как можно обойтись без коврика и макетного ножа…  Ну, и хорошее настроение не помешает! Ведь в свою работу, мы, мастерицы, вкладываем всю душу, несем позитивный настрой в своем изделии.

 

Еще одна актуальная тема - где творишь? Как обустроен твой скрап-уголок?

Это больная тема… В однокомнатной квартире с двумя малышами очень трудно обустроить свой уголок. Поэтому пока творю на кухне (когда она свободна) и все свои скрап-сокровища убираю подальше и повыше. Очень хочется свою комнатку для творчества. Мечтать не вредно!

 
Согласна! Скажу больше – «Вредно не мечтать!» А для кого ты создаешь свои работы?

В первую очередь для людей, которые ценят ручной труд и понимают, что это уникально и второй такой не будет. Заказывают и для малышей, и для своих любимых бабушек. Возрастных ограничений нет. Одна женщина (постоянная заказчица) очень любит дарить своим друзьям и родным вместо открытки обложку на паспорт. Оригинально, правда? Открытки для мужчин тоже довольно часто приходится делать. Все индивидуально!

 Многих, кто пытается хоть немного окупить недешевые скрап-материалы, интересует вопрос реализации рукоделок. Как это у тебя происходит?

Скраповые материалы – они такие красивые! Но на них нужны деньги!!! Этим летом я решила вплотную заняться пригласительными на свадьбу, чтобы найти новых заказчиков – поэтому отправилась на выставку-ярмарку, которую организует союз мастеров ХабАрт (в качестве участника, а заодно и продать имеющиеся в наличии открытки). Участие в таких мероприятиях – дело хлопотное и требует тщательной подготовки. Но оно того стоило! Появилось довольно много новых клиентов, и надеюсь, они станут постоянными.

Девчата-рукодельницы, не бойтесь показать ваши работы - ведь они прекрасны! Самый простой и доступный способ прорекламировать свои работы – участие в выставках. А еще этим летом я провела три мастер-класса. Все они очень удачно прошли, несмотря на мои волнения. Это тоже дополнительный доход, который можно потратить на материалы.
 
Есть ли у тебя скрап-мечта, которая еще не реализована?
Я очень хочу пойти учиться… на дизайнера!
 
Замечательная мечта! А из уже реализованных – наверняка есть большой скрап-проект и что еще хочется сотворить?
Таких больших, пожалуй, нет… Мне очень хочется сделать семейный альбом о нашем отдыхе на морском побережье. Надеюсь, у меня получится реализовать этот проект после возвращения с отпуска (мы едем продлевать лето)!


Счастливого отпуска в бархатный сезон! И напоследок -  твои подсказки для новичков…
Уважаемые арт-леди! Мой первый советик - не бойтесь экспериментировать с материалами. Это очень интересно и результат чаще всего стоит того) Во-вторых, очень удобно создавать свои первые работы по мастер-классам - их в интернете сейчас великое множество.  А третья подсказка - не экономьте на материалах! Хорошая работа не должна выглядеть как детская поделка) И желаю вам творческого вдохновения! Без него никак) Удачи всем!

Спасибо, Люба за интересную беседу, возвращайтесь скорее с новыми впечатлениями – с нетерпением будем ждать твои новые скрап-рукоделки!

11 комментариев:

  1. Очень интересное интервью,спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, как всё интересно!!! Занимательная беседа! Молодцы, девочки! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. С вами всегда интересно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Любонька! Столько про тебя узнала! Работы у тебя всегда восхитительные и душевные! твори не останавливайся! И - хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба - чудесная девушка, прекрасные работы!!!
    Олечке -отдельное большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с интересом прочитала, приятно становится ближе и узнавать новое. успехов тебе в творчестве Любочка )))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы и очень интересное интервью!:) Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух..какая красота...спасибо за интересное интервью:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за Ваши теплые отзывы! Мне очень приятно ) Оля, спасибо за твою работу ))

    ОтветитьУдалить