суббота, 7 июня 2014 г.

Давайте знакомиться!

Доброго времени суток, дорогие читательницы!
 Пришла пора поближе познакомиться с  обновленной ДК, 
которая будет радовать и вдохновлять вас  в летний период.

Здравствуйте, рукодельницы! Меня зовут Юля, я из Перми.



Работаю  маркетологом, но, несмотря на то, что работа занимает много времени, скрапить все же удается (исключительно по ночам и выходным). Спать по 3-4 часа в сутки для меня уже норма :). В каждую свою работу я окунаюсь с головой. Невозможно передать то чувство, когда держишь в руках сделанную своими руками работу, а ведь перед тобой совсем недавно была только кучка материалов.

Скрапить я начала чуть меньше года назад. Взялась сразу за альбом, да не за миник, а сразу 30х30. Результат, конечно, получился, мягко говоря, смешной, и этот альбомчик у меня спрятан подальше, чтоб его никто не видел :) Сейчас я больше делаю блокноты и с большим удовольствие берусь за альтер-буки, шэдоу боксы, подарочные коробочки.
Совсем недавно завела свой блог: http://by-crazylove.blogspot.ru/ и группу в Контакте: http://vk.com/podarki_scrapbooking Заходите в гости, буду очень рада!
Ну и несколько моих работ:

















Hello)))
Здравствуйте девочки и возможно мальчики)!
Я, Анжелика Ященко, проживаю в Крыму в степной зоне азовского побережья. Сыну 21, дочке 15. По профессии я бухгалтер - ревизор. В волшебный мир скрапа окунулась больше года назад, искала упаковку для своего мыла, помню в тот день коробочки так и не нашла, зато всю ночь просидела с открытым ртом от удивления.

 Понемногу стала присматриваться и пробовать. До сих пор себя ищу в стилях и техниках. Определенного направления не придерживаюсь. В доминирующем общем проценте работ - это открытки с простыми геометрическими линиями в основе композиции. И практически часто и густо есть свои элементы из запекаемой глины. 
 У кого есть страничка вКонтакте, забегайте на огонек в мою группу 

или в бложик http://angelacrimea.blogspot.com


 
Покажу также пару своих работ из разного периода

 Немного из мыльной истории:


Ну и конечно скрапового:








































Девочки!
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий