воскресенье, 13 мая 2012 г.

Интервью с арт-леди: Ирина Березовская

Доброго времени дня, дорогие скрап-мастерицы! Сегодня мы хотим познакомить вас с талантливой девушкой из столицы Калмыкии - Ириной Березовской (Iruha). Ее имя частенько звучит в ТОПах самых разных челлендж-блогов России, Беларуси и Украины, ее приглашают в дизайнеры, ее блог - один из самых читаемых (несмотря на немногословные посты), ее работы узнаваемы, потому что созданы в особом Iruha-стиле))) Знакомьтесь!

Ирина, расскажи немного о себе – где живешь, каким делом занимаешься?
Живу в маленьком городе Элиста, на юге России. По профессии я учитель начальных классов, но работаю фотокорреспондентом)) Еще с университетских времен начала фотографировать, потом у меня появилась возможность выкладывать фото в Интернет, показывала их на местном форуме, где меня заметили и позвали в газету)
А когда и при каких обстоятельствах началось твое увлечение скрапбукингом?
Скрап пришел в мою жизнь тоже через фотосъемку))  Снимала свадьбы и всё думала, как бы красиво оформить диск и пакет, чтобы не как у всех. Сначала нашла квиллинг и первый пакет оформила квиллинговыми цветочками. Ну а потом уже наткнулась на скрап и недели две «запоем» читала форумы и смотрела видео-МК.
Первая открытка

Первая творческая работа - какая она?
Первая работа как раз тот пакет для фото. А первую свою открытку я сделала, когда мне пришла заказанная посылка из скрап-магазина)
Кого можешь назвать своим учителем в скрапбукинге?
Учителем могу назвать весь Интернет. В основном я смотрела видео-МК с U-tube. И конечно на английском языке. А вы же знаете, какие у американцев  – там стооолько специальных инструментов используется. И мне хотелось все и сразу!))

Где черпаешь вдохновение?
Вот этот вопрос всегда у меня вызывает ступор ))) Ну, не знаю как приходит ко мне вдохновение… )) Я сажусь за стол, начинаю подбирать бумагу, украшения и все как-то само складывается в открытку или еще что-нибудь ))

Твои любимые цвета и формы, любимые материалы и инструменты, без которых не получается создавать творческие работы.
Коричневый цвет у меня вообще по жизни любимый, и сочетание его с синим, с розовым. Форма – квадрат)) Из любимых материалов – бумага (в первую очередь) и объемные цветы. Ну а инструменты – нож, дыроколы, дистресс-чернила и штампы – это самое основное.
Какой художественный стиль нравится, удается ли следовать любимому стилю?
Мне Винтаж нравится, но он не очень нравится покупателям)) Поэтому делаю, что называется «и вашим, и нашим»))

Что можно назвать изюминкой твоей работы, характерной чертой именно твоего творчества?
Честно говоря, не знаю. Я творю так, как мне нравится и не задумывалась об изюминке)
Есть ли что-то такое, что очень хотелось бы освоить, научиться чему-то еще?
Раньше я вязала, вышивала, шила, занималась макраме, но все забросила. Год назад порывалась купить шерсть и научиться валять, но так и не замахнулась )) Мне катастрофически не хватает времени!
Твое мнение – сколько будет существовать скрапбукинг, как долго будет в цене ручная работа?
Как известно, он возник очень давно и существовать будет долго. Сейчас, по-моему, ручная работа стала пользоваться бОльшим спросом, чем раньше. Хотя у нас в провинции люди лучше купят полкило колбасы, чем открытку ручной работы))
У твоего блога очень много ПЧ, а у тебя немало друзей из скрап-сообщества. Что на твой взгляд отличает творческих людей?
Творческие люди очень ранимые ) С нами нужно без всякой грубости ))

Какой совет можешь дать начинающим скрап-леди? Твои пожелания.
Начинающим могу посоветовать то, что и я делала в самом начале – не старайтесь сделать свои первые работы из простой цветной бумаги, копеечных лент и фигурных ножниц. Сначала почитайте, посмотрите, поищите… Потом закажите нормальные материалы. Хотя бы пару листов скрапбумаги )) результат будет в сто раз лучше! И не бойтесь экспериментировать!

Спасибо, Ирина, за интересные ответы. Приятно познакомиться с тобой чуточку ближе)

14 комментариев:

  1. Спасибо за интервью... очень интересно, на самом деле, познакомится по-ближе... очень нравятся ее работы... да и с советом согласна... на все 100% Вот когда сделала свои работы из настоящей скрап бумаге, а не распечатанной... тогда поняла, что можно ими гордиться и любоваться...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже было интересно узнать об Ире))
    Ира, у тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересное интервью о замечательной мастерице! у Иры масса работ, которые не только красивы, но и вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное интерьвью!!! И работы просто покоряют

    ОтветитьУдалить
  5. очень было интересно познакомиться с тобой Ирина. Очень часто рассматриваю твои работы! Вдохновения, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересную статью-очень было интересно узнать об Ирине побольше)))Ира, творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное интервью! Ира, у тебя потрясающие раюоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю Ирину и её работы!!! Она одна из немногих, с кем я начинала свои шаги в скарпбукинге, и она одна из немногих, чьи работы у меня всегда вызывают восхищение!)))
    Ириш, желаю тебе много-много вдохновения, удовлетворения от творчества и ещё всего того, чего хочется в тайне от всех;-)!))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое!! постараюсь ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, приятно познакомиться!!! Твои работы чудесны!!! Желаю тебе удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интервью. С удовольствием прочитала и еще больше узнала об Ирине. Нравятся ее работы.
    Ирина, желаю творческих успехов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! всем тоже удачи и всего самого-самого )

    ОтветитьУдалить
  13. отличное интервью, с удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить